1С Предприятие

Автоматизация бизнеса

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Преимущества удаленного доступа

Печать PDF

Преимущества удаленного обслуживания

  • Доступность в любое рабочее время с 8:00 до 22:00 и 24 часа 7 дней в неделю по предварительной договоренности. После обращения в нашу службу поддержки, в течение нескольких минут наш специалист может оказаться за Вашим компьютером, выслушать вопрос или задание и приступить к его выполнению.
  • Оперативность получения обновлений и необходимых доработок. Не нужно долго ждать выезда сотрудника. Удаленно Вы получаете обновление сразу после его выхода и Вашей задачей займутся по звонку. 
  • Не нужно платить за выезд специалиста. В обычных договорах, даже если сумма за выезд не указана явно, она все равно присутствует. В этом договоре ее НЕТ.
  • Консультации на реальных данных. Каждый сталкивался с проблемой, когда есть срочный вопрос по программе, а его нельзя решить по телефону. Теперь консультант может Вам подсказать решение на экране Вашего же компьютера.
  • Документация и протоколирование всех выполненных работ, регистрация всех изменений, сделанных в конфигураторе
  • Не требуется рабочее место для штатного программиста с оплатами отпусков, больничных и налогов
  • Компенсация любых расстояний между Заказчиком и Исполнителем (любые страны и города)
  • Дискретность в 30 мин. Вы теперь сможете расходовать время Вашего договора с точностью до 30 мин., а не до часа, как при обычном обслуживании с минимальным выездом
 

Голосование

Какую 1С Вы используете
 

Наши клиенты

Беллис 


© 2017 Автоматизация бизнеса. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.